Самый популярный пост за неделю

Почему в нашей стране не кладут асфальт, а "ложат"?

У нас кладут асфальт местами и немного...
С. Трофимов
 
   Довольно часто всевозможные СМИ да и простые обыватели отзываются о состоянии дел на наших автомобильных дорогах совершенно не лестно, если не сказать хуже. Как не прискорбно, но приходится признать тот факт, что в погоне за созданием положительного имиджа для нашей страны, в преддверии EURO 2012 , Государственная Служба автомобильных дорог полностью позабыла, за еврофутбольной дорожно-строительной лихорадкой, об уже существующей сети автомобильных дорог и перестала выделять на её содержание даже те крохи, которые направлялись на эти цели в прошлые годы.
   Люди считают, что на наших дорогах не делается практически ничего, но это не совсем так. Строительство новых и реконструкция старых автодорог действительно ведётся (о плановых запусках этих объектов очень любят рапортовать власти). Правда протяжённость вновь построенных и реконструированных километров дорог ничтожна мала по отношению к общей протяжённости сети автомобильных дорог страны. В своём же подавляющем большинстве отечественные дороги представляют собой полосу препятствий для автотранспорта, обильно напичканную выбоинами, просадками и колейностью покрытия. Вот поэтому, в условиях хронического недофинансирования дорожной отрасли, выбор чиновников от дороги и падает на такой ненавистный для водителей метод ремонта дорожного полотна как ямочный ремонт, преследуя лишь одну, по своей сути благую, цель - ликвидация ямочности на автодорогах страны. Качество такого ремонта часто и густо оставляет желать лучшего. Практически во всех регионах, в погоне за достижением цели в указанные сроки, хромает на обе ноги качество ремонтных работ за счёт вынужденного, а порой и халатного нарушения технологии. Яркий пример культуры производства при проведении отечественного ямочного ремонта смотрим ниже.

   В защиту коллег-дорожников хотелось бы сказать следующее: не всегда асфальт кладут в грязь, в плохую погоду, без подгрунтовки и укатки, без ограждения рабочих мест дорожными знаками. В подтверждение своих слов привожу ролик снятый во Владимире: тема раскрыта, на мой взгляд, очень даже хорошо. Хоть в данном ролике речь идёт о российских дорогах - всё показанное вполне актуально и для Украины.

  
  Очень бы хотелось узнать, что думают читатели по этому поводу. Жду комментариев.

13 коммент.:

bopp комментирует...

И сотни лет наверное мало, чтобы ситуация изменилась.

Avtonika комментирует...

В России две беды - дураки и дороги и пока не переведутся в России дураки, будут такие дороги...

Анна комментирует...

Напишите еще пожалуйста о том КОГДА кладут или ложат эти самые дороги. Обычная картина: пятница, часов эдак в 6 вечера, переполненный Киев стоит в пробке на выезд из города - самое время поремонтировать дорогу. Насколько мне известно, в цивилизованных странах, эти работы вообще проводятся в ночное время суток.

dorognik комментирует...

Уважаемая Анна, спасибо за комментарий. По поводу выполнения дорожно-строительных работ в ночное время считаю так: работа в тёмное время суток прежде всего НЕ БЕЗОПАСНА, ночью просто невозможно организовать достойный контроль за качеством работы и, наверно самое главное, стоимость работ проводимых в ночное время будет просто дороже (нужно организовать освещение места производства работ, производить доплату рабочим в размере 40% тарифной ставки за работу в ночное время, да и общее количество работников на объекте необходимо увеличить минимум вдвое, чтобы организовать работу в две смены). Поэтому подрядные организации и не идут на это - кому нужны дополнительные затраты, да ещё и за свой счёт!

Viktor Bopp комментирует...

С Днем Дорожника, уважаемые Дорожники!

Илькевич комментирует...

Я согласна, что работать в ночное время не совсем удобно и выгодно, но зачем же это делать в час пик?

Дима комментирует...

Я одного не пойму - почему дорогу не ремонтируют полностью а вырубают небольшие куски в абсолютно неадекватных местах и потом через месяц закатывают асфальтом

dorognik комментирует...

Дима, спасибо Вам за комментарий! Явление которое Вы описываете называется "ямочный ремонт". По сути - это временная мера, а по факту - основной вид дорожно-ремонтных работ в условиях тотального недофинансирования дорожной отрасли.

avtomire комментирует...

На самом деле скорее просто мутят деньги списывая их в несуществующую расходную часть при "ложении" дороги. Ведь надо и себе положить в карман )

websvit комментирует...

После каждой зимы "залатаные" дороги надо еще больше ремонтировать. И так каждый год, они делают "ямочный" ремонт

арендатор комментирует...

после этой зимы дороги совсем себя плохо чувствуют.

Spiridon Aristov комментирует...

В некоторых регионах восстановление дорог на должном уровне..

Autoexpres комментирует...

С этими ремонтами дорог бороться бесполезно, поскольку после каждой зимы снова то же самое - ямы, выбоины. не знаю, помогут ли платные дороги, но в таком случаи хоть можно будет у кого то спросить, потребовать - заплатил, хочу прокатиться. Или что Вы думаете, платные дороги изменяет ситуацию или нет?

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails
 


Эх, дороги... © 2008. Design by: Pocket